привычка / Советник Олег Тет - Результаты из #20 - Результаты из #20

привычка

Информационное влияние: социальная устойчивость и развитие

В публикации рассматривается вопрос увеличения социальной устойчивости любого общества (государство, народ, организация, социальная группа, бизнес, отделы и коллективы, иное), а также его развития, через работу с самым важным элементом любой структуры – информацией. Рассматриваются темы информационной политики, влияния информации на общество, распространения информации, социальной устойчивости и многие другие.

Термины и определения:
  • Индуктор, – (лат. inductor — побудитель, возбудитель) это объект или субъект, передающий сигнал или воздействие.
  • Реципиент, – (лат. recipere — получать, принимать) это объект или субъект, получающий (принимающий) что-либо от другого объекта или субъекта.
  • Репост, – пересланное чужое публичное сообщение в социальных сетях без внесения в него правок со стороны пересылающего.

«С понедельника начну»: почему не получается?

Все люди сталкивались в своей жизни с ситуацией, когда хочется начать что-то делать, что-то изменить в своей жизни, начать предпринимать какие-то действия, но при наличии желания всё равно не получается это сделать. Давайте узнаем почему так происходит!

Психология в бизнесе: применение и потребность

Знания психологии является крайне важным аспектом для ведения своего бизнеса, для успешности своего дела. Давайте узнаем в каких областях психологии применяется в бизнесе и каких результатов поможет достичь!

Загрузка...

Быстрая авторизация и регистрация на сайте через соцсети!

Загрузка...
Загрузка...